В МБОУ «Гимназия № 117» будет организовано обучение с помощью онлайн ресурсов на интернет платформах, рекомендованных Министерством Просвещения России:
и дополнительных форм работы, использующих телекоммуникационные сервисы сети Interet, например,
Skype: голосовая и видеосвязь через интернет,
электронная почта,
СМС- оповещение,
а так же используя традиционные формы работы с учебником и в тетрадях, под чутким руководством учителей школы.
Инструкция для учителя для организации дистанционного обучения в режиме видеоконференции с использованием Skype
Методические-рекомендации-по-дистанционному-образованию
Методические рекомендации
Инструкция по созданию электронной почты
Дистанционное обучение с использованием методических материалов федерального портала "Российская электронная школа" (Инструкция)
Дистанционное обучение с использованием методических материалов федерального портала "Учи.Ру" (Инструкция)
Дистанционное обучение с использованием методических материалов портала "Яндекс.Учебник" (для учителей начальных классов)
Как организовать дистанционное обучение. План действия для учителя
Как учителю без стресса начать учить дистанционно
В связи с объявлением выходных дней с 28 марта по 05 апреля 2020 года, занятия с обучающимися в электронной форме начнутся с 06 апреля 2020 г.
Расписание уроков с 06 по 30.04.2020
Расписание внеурочных занятий с 06 по 30.04.2020 г.
Электронная почта классных руководителей
Расписание звонков на 06 - 30.04.2020
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для классного руководителя:
Вести постоянный мониторинг технической готовности учеников
Коммуникация с учениками (ежедневный контроль участия)
Установить дистанционный контакт с помощью вспомогательных средств (телефон, Школьный портал, Skype, WhatsApp, и др.) с родителями ребенка
Быть Модератором класса
Проводить инструктаж (ДО, профилактика)
Осуществлять удаленный контроль самочувствия детей (вопросы детям и родителям)
Для учителей - предметников:
- планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения,
- сформировать укрупненную дидактическую единицу по блокам материала;
- создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
- внесение соответствующих корректировок в рабочие программы, в части приема, метода и форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.
- выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.