Учитель-логопед
О себе: Оспищева Наталья Эдуардовна
Контактные данные
89281237436
zabava9952@gmail.com
О себе:
-
|
Образование
|
|
-
|
Повышение квалификации
|
-
Дополнительная профессиональная программа:
- «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим. Профилактика распространения вирусных инфекций.» (18 часов)
- «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (144 часа)
-
Дополнительная профессиональная программа переподготовки:
АНО «НИИДПО» «Специальное (дефектологическое) образование со специализацией «Олигофренопедагогика» ( 1340 час)
|
-
|
Место работы
|
Учитель-логопед в МБОУ «Гимназия №117»
г. Ростов-на-Дону
|
-
|
Педагогическое кредо
|
Творить, пробовать, искать и развиваться.
|
ГРАФИК РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МБОУ «Гимназия №117»
Натальи Эдуардовны Оспищевой
на 2023/2024 учебный год
Понедельник
|
08:00 – 14:00
|
Вторник
|
08:00 – 14:00
|
Среда
|
08:00 – 14:00
|
Четверг
|
08:00 – 14:00
|
Пятница
|
08:00 – 14:00
|
Суббота
|
методический день
|
Система работы учителя-логопеда
Работа школьного учителя-логопеда строится на основании нормативных документов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598;
- Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 г № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
- Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. Москва. Когито-Центр. 1996г.
- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
Деятельность логопеда при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику.
Логопедическая работа — это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся.
Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.
Логопедическая служба в школе
Основные задачи логопедической службы:
- коррекция недостатков в развитии устной и письменной речи учащихся;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся.
Основные функции школьного логопеда:
- диагностическая;
- профилактическая;
- коррекционно-педагогическая;
- организационно-методическая;
- консультативная;
- контрольно-оценочная.
|