Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:37

Ассоциированная школа ЮНЕСКО

МБОУ "Гимназия № 117"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Всё для Победы!


воспитательная работа

Учитель-логопед

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

О себе: Оспищева Наталья Эдуардовна

Контактные данные

89281237436

zabava9952@gmail.com

 

О себе:

  1.  

Образование

  • ФГБОУ ВО "Южный федеральный университет" (01.09.2003 – 30.06.2008).
  • Высшее образование – специалитет

    Квалификация: учитель-логопед

    Специальность: логопедия

  1.  

Повышение квалификации

  • Дополнительная профессиональная программа:

  • «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим. Профилактика распространения вирусных инфекций.» (18 часов)
  • «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) (144 часа)
  • Дополнительная профессиональная программа переподготовки: 

    АНО «НИИДПО» «Специальное (дефектологическое) образование со специализацией «Олигофренопедагогика» ( 1340 час)

  1.  

Место работы

Учитель-логопед в МБОУ «Гимназия №117»

г. Ростов-на-Дону

  1.  

Педагогическое кредо

Творить, пробовать, искать и развиваться.

 

ГРАФИК РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МБОУ «Гимназия №117»

Натальи Эдуардовны Оспищевой

на 2023/2024 учебный год

Понедельник

08:00 – 14:00

Вторник

08:00 – 14:00

Среда

08:00 – 14:00

Четверг

08:00 – 14:00

Пятница

08:00 – 14:00

Суббота

методический день

 

Система работы учителя-логопеда

Работа школьного учителя-логопеда строится на основании нормативных документов:

- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598;

Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 г № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

- Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. Москва. Когито-Центр. 1996г.

- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;

Деятельность логопеда при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику.

Логопедическая работа — это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся.

Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.

Логопедическая служба в школе

Основные задачи логопедической службы:

  • коррекция недостатков в развитии устной и письменной речи учащихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся.

Основные функции школьного логопеда:

  • диагностическая;
  • профилактическая;
  • коррекционно-педагогическая;
  • организационно-методическая;
  • консультативная;
  • контрольно-оценочная.

 

 



















Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz