Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:55

Ассоциированная школа ЮНЕСКО

МБОУ "Гимназия № 117"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

воспитательная работа

Социальное партнерство в гимназии

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Взаимодействие гимназии №117 с социальными партнерами ведется по направлениям:

1. Для расширения социокультурного пространства, успешной социализации школьников гимназия активно строит взаимодействие с театрами, музеями, учреждениями дополнительного образования, библиотеками города:

- обучающиеся и педагоги посещают спектакли, принимают участие в научно – практических конференциях, размещают свои работы (исследовательские, творческие): ДАНЮИ, МАН «Интеллект будущего», ДТДиМ

- совместная воспитательная работа с музеями города (краеведческий, музей изобразительных искусств, музей при Водоканале, музей СКВО) осуществляется через экскурсии;

- совместные проекты проводятся с библиотеками города: Областная публичная библиотека, районная детская библиотека.

 

2. Для формирования активной гражданской позиции обучающихся, уважения к истории страны гимназия проводит совместные мероприятия с Советом микрорайона №8, Общественной организацией ветеранов войны и военной службы микрорайона №8 Советского района: поздравления к праздникам; встречи с ветеранами, конкурсах творческих работ,  экскурсии, посылки для солдат;

- для формирования гражданской позиции, социальной идентичности гимназия сотрудничает с городской Лигой детских и молодежных организаций, Приходим имени Святого Георгия Победоносца Ростовской Епархии Русской Московского Патриархата Православной Церкви;

 

3. Для реализации задач здоровьесбережения проводится спортивно – оздоровительная работа в сотрудничестве с  районной детской поликлиникой №45, районной стоматологической поликлиникой, районным трестом питания, ДЮСШ города, Ассоциация «Бассейны Дона»,  водноспортивный оздоровительный комплекс ENERGY PLAZA, Региональный центр здоровьясбережжения (по программе «Армис»), Центр планирования семьи города .

 

4. Образовательные учреждения - социальные партнеры позволяют установить преемственность между различными ступенями, обеспечить индивидуализацию педагогического процесса и его непрерывность:

    учителя начальных классов и воспитатели осуществляют совместную работу по проблемам выбора образовательных систем и методик обучения и воспитания через проведение заседаний методических объединений, взаимопосещения занятий, совместные встречи с родителями.

    для формирования представлений обучающихся об учебных заведениях разного уровня, помощи в выборе профиля дальнейшего обучения, проведение практики студентов высших и средних учебных заведений гимназия сотрудничает с образовательными центрами города. Заключены договоры совместной деятельности по профессиональной ориентации обучающихся гимназии, подготовки заинтересованных в овладении профессией абитуриентов, прохождении практики студентами с Ростовским государственным педагогическим университетом (кафедра немецкого языка), Ростовским техникумом легкой промышленности.

- с целью осознанного выбора профессионального пути обучающихся проводится работа с «Молодежным центром занятости», областным Центром профориентации: консультации детей и родителей; диагностика учащихся; знакомство учащихся с рынком груда; проведение недели профориентации.

- сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» (г. Обнинск) способствует созданию благоприятных условий для реализации научного потенциала школьников; предоставляет возможность учащимся, увлеченным предметом, пообщаться со сверстниками, разделяющими их интересы, ведущими специалистами и преподавателями в выбранной области; выявлению одаренных школьников и дальнейшей поддержки; закрепляет интерес учащихся к выбранному предмету, активизирует их познавательную деятельность, расширяет кругозор;

- сотрудничество с Областным и городским эколого-биологическим центрами (экологические программы, конкурсы, фестивали, НОУ, олимпиады)  позволяет разнообразить работу по экологическому воспитанию и развитию обучающихся;

 

5. Для повышения профессиональной компетентности педагогов, развитие доступного качественного образования гимназия сотрудничает с Центром тестирования ДГТУ, РО ИПК и ППРО.

 

6. Самым значимый партнер – родители и обучающиеся, являющиеся активными участниками образовательного процесса: им делегированы полномочия в управлении гимназией – Совет гимназии, родительский комитет; они включены в состав инициативной группы, разрабатывающей программу развития гимназии, модели самоуправления школьников, являются непосредственными организаторами и участниками совместных мероприятий.

 

7. Сотрудничество со СМИ позволяет гимназии быть конкурентоспособной и расширить круг социокультурного взаимодействия.

Благодаря взаимодействию с социальными партнерами гимназии удаётся решать приоритетные задачи образовательной сферы:

- повышение качества образования;

- повышение уровня доступности качественного общего образования;

- повышение качества и разнообразия предоставляемых гимназией образовательных услуг.



















Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz