Доступная среда
- В лагере обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур лагеря и предоставляемым услугам, в том числе создаются специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в лагере образовательным программам.
- Питание детей обеспечивается в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Вход (выход) в здание, калитки оборудованы информационными и предупреждающими табличками. Все вывески на дверях, информационные таблички «Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей.
- Вход в образовательную организацию оборудован кнопкой вызова сотрудника для оказания помощи лицам с ОВЗ всех категорий.
- Пути движения к месту обучения удобны и доступны для категории инвалидов: с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и зрения, с нарушениями умственного развития.
- Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
- Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей обучающегося;
- методическая работа с учителями;
- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
- оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, каникул и т.д.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
- Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется группа школы, электронный дневник.
- Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов и обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования и т.п.) При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
- Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические.