О себе: Оспищева Наталья Эдуардовна
Контактные данные
89281237436
zabava9952@gmail.com
О себе:
|
Образование |
|
|
Повышение квалификации |
|
|
Место работы |
Учитель-логопед в МБОУ «Гимназия №117» г. Ростов-на-Дону |
|
Педагогическое кредо |
Творить, пробовать, искать и развиваться. |
ГРАФИК РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МБОУ «Гимназия №117»
Натальи Эдуардовны Оспищевой
на 2024/2025 учебный год
Понедельник |
13:00 – 17:00 |
Вторник |
09:00 – 17:00 |
Среда |
13:00 – 17:00 |
Четверг |
09:00 – 17:00 |
Пятница |
09:00 – 16:00 |
Суббота |
методический день |
Система работы учителя-логопеда
Работа школьного учителя-логопеда строится на основании нормативных документов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598;
- Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000 г № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
- Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. Москва. Когито-Центр. 1996г.
- Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
Деятельность логопеда при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику.
Логопедическая работа — это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся.
Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.
Логопедическая служба в школе
Основные задачи логопедической службы:
- коррекция недостатков в развитии устной и письменной речи учащихся;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) учащихся.
Основные функции школьного логопеда:
- диагностическая;
- профилактическая;
- коррекционно-педагогическая;
- организационно-методическая;
- консультативная;
- контрольно-оценочная.